Точно решил ехать, но не знаешь что нужно? Тогда начинай собирать документы для регистрации в программе WORK & TRAVEL!
Условия программы WORK & TRAVEL позволяют начать процедуру оформления уже в сентябре-октябре предыдущего года, ведь до начала программы тебе нужно успеть уладить все вопросы, связанные с учебой, сессией, найти место проведения программы (город, job offer, проживание), подтянуть английский, подготовиться и пройти посольство, связаться и познакомиться с работодателем, забронировать авиабилеты и т.д.
И чем быстрее ты сможешь пройти все эти этапы, тем выше шансы успешно стать участником и отлично провести лето! Не забывай - самое главное это твое настроение и желание участвовать.
📣 На данный момент мы НЕ занимаемся Work And Travel и НЕ проводим консультации
Агентство по образованию за границей SIMPLEX.UA - не проводит набор на программу, в связи с очень низкой вероятностью выдачи виз J-1 посольством США, а также карантинными мерами по всему миру.
Информация на странице представлена для ознакомления. Подписывайтесь на наши страницы в соц сетях - Если программу возобновят, мы обязательно объявим об этом!
Необходимые документы
- Украинский паспорт
- Идентификационный код
- Загранпаспорт
- Студенческий билет (должен быть действительным на момент отъезда)
- Справка из ВУЗа о том что ты студент
- Зачётка (могут попросить при собеседовании в посольстве)
- Фото 5х5 (на белом однотонном фоне, не улыбаясь, с открытыми ушами – волосы в хвостик, без косметики – для посольства)
Этапы оформления на Work Travel
Процесс регистрации и участия выглядит следующим образом:
Шаг 1. Заполнение формы-заявки участника программы Work and Travel USA онлайн или прямо в офисе компании Simplex по адресу: Днепр, ул. Шевченко, 6.
Шаг 2. Собеседование. Если твердое решение о принятии участия в программе и поездке в США окончательно созрело, то самое время пройти собеседование, которое проводится на английском языке. Профессионалы нашего агентства проверят знания английского языка в разговоре на общие темы. Требуемый уровень должен достигать уровня ясного и последовательного выражения своих мыслей.
Шаг 3. Сбор необходимых документов
Шаг 4. Подписание договора c Simplex и оплата первого взноса в размере $300 (в течение 3 дней после подписания договора).
На этом шаге вы получаете официальный пакет участника программы Work and Travel USA, который включает в себя в том числе: сертификат участника, аппликационные формы, подарки от Simplex и многое другое.
Шаг 5. Поиск работы в США (Job Offer). Этим обычно занимается Simplex, т.к. у нас всегда есть уже готовые предложения от американских работодателей, с которыми мы сотрудничаем уже много лет. Но можно заниматься поиском и самостоятельно, хотя в таком случае вы будете нести полную ответственность за найденный Job Offer единолично.
Шаг 6. Подписание Job Offer и оплата второго взноса. В зависимости от участия в наших акциях, можно получить $50 или $100 скидки.
Шаг 7. Отправка пакета собранных документов в США и ожидание формы DS-2019 в ответ. Получение формы DS-2019.
Шаг 8. Ориентационный семинар для подготовки к собеседованию в посольстве. Заполнение необходимых аппликационных форм для оформления визы J-1 (мы окажем помощь при заполнении).
Шаг 9. Оплата консульского сбора перед прохождением собеседования – $160.
Шаг 10. Поездка в Киев и собеседование в Консульстве. Получение визы. Оплата стоимости пересылки документов (40-60 грн).
Шаг 11. Бронирование и Выкуп авиабилетов после успешного получения визы! Simplex поможет подобрать экономный вариант перелета в обе стороны используя собственные авиакассы.
Шаг 12. Ориентационный семинар перед отправлением в США. Получение важного пакета документов и информационных материалов. А именно:
- международную карточку студента ISIC, дающую право на различные скидки и льготы + все возможности платежной карточки (если ты ее заказывал);
- Student Handbook – брошюра на английском языке с информацией для участника программы Work &Travel USA, которая обязательно понадобиться тебе уже на территории США (документы, налоги, транспорт, работа, полезные советы и телефоны, и т.д.);
- медицинская страховка;
- письма «Dear Employer» и «Dear Social Security Officer», в которых разъясняется твой статус в США как участника программы обмена.